Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

А полет журавлика так же прям... (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:09 

Я Ленский, я приехал (с)
Всем кто меня потерял: вот он - я.
Питер плачет навстречу.
А вообще:
слезы - лишь проявление сильной эмоции из раскрытой души. Или раскрывшейся. Короче - ничего сверхъестественного. Но если часто отпускать из души все "сильное" наружу, внутри неё будет пустовато.
Цинизм - моральное лицемерие. Настоящего за ним - боль и отчаянье.
Жалость - форма любви. Мб - самая честная, т.к. нифига не просит взамен.
Я - как обычно, так, ни о чем. Всерьёз вовсе не обязательно (=
Колпак мой треугольный.. Эээээх!

13:03 

Собирай вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак,
не заводи собак и детей,
не толстей, не привязывайся, не богатей,
уходи в такую ночь: серебристый зигзаг
молнии, оборванные линии электропередач,
дождь в лицо и немного град.
позади лежат восемь жизней твоих удач
и горят.

в детстве казалось: самое страшное - обрасти жирком,
врасти в свой чрезмерно уютный дом,
помнишь, как читал "Цитадель",
как боялся, что герой так и останется капиталистом и мудаком,
и как радовался, когда он сбежал, прорвался,
не растворился в мире густом,
утек, просочился в щель.

в детстве думал: самое верное - рвать узлы,
перекусывать зубами или перерезать ножом.
дети все, как волчата, голодны, крепки, злы,
не отягощены воспоминаниями и багажом.

в детстве думал: самое страшное -
город один навсегда,
человек один навсегда,
дом один навсегда.
думал: надо менять квартиры и города,
телефонные номера,
пейзажи двора -
именно в тот момент, когда ты понял: пора.

а теперь в двадцать три считают тридцатилетним,
а теперь стоишь на камушке предпоследнем,
если дальше прыгать - то в темноту, от которой болят глаза,
из которой ни голосов, ни вестей.
и стоишь, повторяя все громче и все сильней:

"собирай вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак,
не заводи собак и детей".

/Лемерт/

16:21 

Хочу:
1. в театр, смотреть "Полианну" или "Маленькую принцессу";
2. букет белых хризантем, такой, чтоб в него можно было спрятать лицо;
3. теплую ночь для прогулок по городу и ... ;)
4. что-то Такое...

22:20 

Париж. Вечер. Голодный турист, по ошибке, в место бара заходит в бордель.
Далее, у него с подошедшим метродотельем происходит следующий диалог:

- Месье желает блондинку, брюнетку или шатенку?

- Месье желает курицу под соусом бешамель!

- О. Месье знает толк в извращениях!

20:14 

иногда так и тянет сказать: хватит меня любить, прекрати,
не делай из меня ответственную, черт возьми,
завязывай мне глаза и веди меня, веди, веди,
только молчи, что любишь -
ради всего святого - молчи.

и не нужно ни ладонь в ладони, ни частых встреч,
меня больше не нужно настраивать и беречь,
наша игра, прости господи, не стоит свеч;
ну, за что ты на мое сердце, как самый последний
и самый ужасный смерч?

я пью спиртное, чтобы выговорить тебя из себя,
чтоб ты не бился пульсом, чтоб не говорил мне "моя, моя"
я стою посреди улицы и прошу у неба дождя,
понимая, что я не хочу, не хочу, не хочу
тебе верить и доверять.

не прошу ни твоей любви, ни твоей заботы, ни тебя самого.
я злая и нервная, мне не нужно вообще ничего, ничего, ничего -
поставь между нами, наконец, равно.

в нас давно нет главного, боже,
в нас же сплошное дно.

(c)

20:12 

голос из молчания. успокойся завари чай.
нежность чаще бывает нечаянно. до сих пор печать
во всю клетку грудную. птицам в клетке не вырастить крыльев. увы.
ты ждала через сито идущего снега. а теперь травы.

голос утра. так сходили с ума. так сходили снега снегами
ангелы сверху играли нашими нетрезвыми головами.
после строчки дыра в стене. дыра во лбу.
окончательно уязвимая. так они тебя назовут
а его нарекут скитальцем

голос вечера. так идут часы. механический метроном
зажимаешь пепельницу между холодных колен
знаешь, совсем не страшно оставлять себя тебе на потом.
тот, кто наспех нас благословлял очевидно нем

голос ночи. сжигает. и пепел пускает в рот сквознякам.
вот сейчас докурю и начнётся добрый финал.
потому как каждая буква здесь сродни синякам
смс доставлена в пустоту.
всё как ты обещал.

(c)

03:35 

Cолнце мое не садится, оно ложится.
Кофе, корица. Ночь изменяет лица.
Солнце - встает как я. И рядом со мной (с)

03:14 

Арчи:

- Я не люблю людей.
- Почему?
- Они похожи на змей.
- Что, даже я?
- Ты - исключение.
- Вывернулся...
- Еще бы. Я-то - правило.

***
- Перестань вести себя, как... Перестань вести себя! И дай уже я тебя поведу.

***
- Ты что делаешь в воскресенье?
- А?
- Что ты в воскресенье делаешь?
- Воскресаю.
- ?..
- Трудная была неделя. Спокойной ночи, Аль.
- Спокойной ночи.

Биип. Биип. Биип...

***
Десять лет трахаешься, один раз кончаешь.
Школа - абсолютно не сексуально.

***
- Молодой человек, приобретаем билетики, предъявляем проездные...
- Сейчас приобрету...
Я протянул дядечке купюру и горстку монет, заранее собранных по всем карманам, включая задние. Дядечка отчего-то нахмурился, но жертву мою принял и исправно оторвал от валика билет.
Я подошел к окну и поднес бумажку к глазам, чтобы разобрать мелкие цифры.
- Счастливый!
Шуршафчик высунул морду у меня из-за пазухи и присмотрелся.
- Ф-ф... Там же вроде сумма цифр одинаковая флева и фправа?
- Ну да!
- Какой же он счастливый... Ты фто...
- Э-э... А какой он тогда?
Шуршафчик траурно заглянул мне в глаза и глубоко-драматическим тоном произнес:
- Он неффясный...
Я опешил.
- А какие же тогда счастливые-то билеты?..
- Фсе остальные.
- Почему?
- Их не съедят.

***

"Настоящего не было секунду назад. И скоро не будет.
Прошлого - уже нет.
Будущего - ещё, и оно может не наступить.
Технически, в этом мире нет важных вещей.
Кроме КАФЕЛЯ. Тебя не было. Тебя не будет.

А он был. Есть. И будет всегда!"

Слово "кафель"заменяйте чем надо - "Секс", "Наркотики", "Рок-н-ролл", "Бог", "Случайная Пафосная Хуйня"...

И вперед. Выносить мозги.

***
Чувствую себя запасным выходом. Вообще на меня не обращают внимания, но в экстренной ситуации - угадайте, кого разобьют молотком и выдавят шнур.

***
- Когда не можешь изменить ничего - меняй кого.
Себя, например...

***
Если ставить в отношениях точку.
Если много раз ставить в отношениях точку.
Если слишком много раз ставить в отношениях точку.

Получится многоточие...

***
Часто работаю "жилеткой".
Так так слушаешь человека, слушаешь... И страшно хочется рявкнуть:
- Чувак! Послушай меня! Вся проблема в том, что ты - олень!
Но нет, нет.
- Чувак! - говорю я. - Кругом олени, чувак. Это все они! Грёбаные олени..

03:00 

Арчет о людях:

На самом деле, разных людей не так уж и много. То есть вообще - много, но разных - совсем не густо.
Слушай меня и запоминай.

Есть такие, люди-падальщики. Узнать их совсем несложно. Только ты захочешь на него положиться, а он - бац! И упал. Падают падальщики при каждом удобном случае, а если выходит - тянут кого-нибудь за собой. Чтобы, значит, падальщиков стало больше. Коллективизм.

Но есть и люди-вставальщики. Их основное занятие - на что-нибудь вставать и подниматься. Что делать дальше они не знают, поэтому снова падают. Так и передвигаются - кувырками.
Рядом стоять опасно - из тебя могут сделать пьедестал.

Бывают люди-стояльщики. Им ничего не нужно, кроме как крепко стоять на ногах. И не сдвинешь их, не пытайся. Ушибешься, вот и все.

Существуют люди-сидельщики, но этих почти незаметно, потому что они в основном сидят. Или заседают. Либо в кабинетах, либо в тюрьме. Но бывает, что и на воздухе. Умостится себе такой, семечки лузгает. Телефончик просит, или там, закурить. Главное не давать, а то станешь лежальщиком.

Люди-лежальщики лежат в большой грязной луже и жалуются на судьбу. Иногда они поднимают голову, тихонько обсуждают качество лужи и состав грязи, а после этого засыпают.
Делятся на два вида: тех, кто смотрит непосредственно в лужу, и тех, кто смотрит в голубое небо. А заодно и на всех остальных людей, снизу вверх. И это - точка зрения.
Выковыривают их люди-бежальщики.

Человека-бежальщика сложно не узнать. Очень страшная у него рожа. Глаза навыкате, рот слюной брыжжет, все время что-то орет, куда-то спешит и всех подгоняет. Два бежальщика в одном месте - ужасное зрелище. Со стороны. Зато они замыкаются друг на друга и бегают по кольцу. Разнять их может только человек-прыгальщик, и то случайно.

Люди-прыгальщики - самые правильные. Им ничего не надо, они постоянно прыгают. Когда летят наверх, им кажется, что порхают, а вниз - превращаются в падальщиков, но не до конца, - сразу прыгают снова. Место приземления прыгальщик не рассчитывает, поэтому живет он весело.

А еще где-то есть люди-летальщики, но я о них ничего не знаю.
Вот слетаю сейчас и посмотрю.

02:55 

Cтивен Кинг про мат:

Я редко иду на уступки. Когда компания ABC взялась за экранизацию моего «Противостояния», я сразу понял, что имею дело с упертыми уродами. Их цензоры знали только два словосочетания: " это нам подходит" и «ни в коем случае».
Меня это мало беспокоило до тех пор, пока мы не добрались до сцены, где моя героиня произносит следующую фразу: «Раз тебе так важна работа — не выпускай ее из рук и засунь поглубже в жопу!» Как мне кажется, слово «жопа» небезызвестно и весьма употребимо на телевидении, но цензоры заявили мне, что это не пройдет никогда. Видимо, процесс помещения работы в жопу слишком будоражил их сознание. Поэтому в фильме вы услышите лишь: «...и засунь ее поглубже!»
Но знайте: я всегда был за жопу.

22:44 

есть люди, которые любят так.. потихонечку, недра стола забивают стихами исподволь, ты в них детально выписан нервным почерком, чьей-то скользящей тревогой, сердечным приступом; любят тебя до секущихся русых кончиков, и… даже их молчание – это исповедь.

нет, влюблены не по уши - по васильеву, или чуть-чуть научнее: сплин-синдромные. честно сказать, эти люди ужасно сильные, хоть и глядят встопорщенно, рассинхроново. а ты попробуй – в сердце всю жизнь носи его, который к тебе не более, чем «не тронь меня».

знаешь, с чего ты взял, что им горько-солоно? пусть не горит в руках, но из рук не валится, голосовые связки пока не сорваны, им не ломают судьбы худыми пальцами, мертвого не убить - и не сломать, что сломано.

просто их жизнь – от инея и до инея, чтобы на акварельных витринах вычертить то, что для них – молитвою, тебе – именем; и в уголке, у ставен, тайком «люби меня»..

..правда, ты все равно не сумеешь вычитать.
(с) Стеф

01:35 

Мой милый Августин. Хвала тебе, хвала!
Я пережил тебя на семь столетий.
Последнюю бутыль смахнули со стола,
и жизнь прошла, а я и не заметил.

На вешалке висит хрустальная броня,
моток любви и пара фунтов чести.
В камине нет огня. В могиле нет меня.
Все остальное, вроде бы, на месте.

У Круглого Стола не видно никого,
хоть настежь дверь и сорваны засовы.
Собраться нам опять хотя б на рождество,
но мы живем до рождества Христова.

Стоит Святой Грааль. Ну чем он не фужер?
В него неплохо льется даже пиво.
Я пью его за тех, которых нет уже:
я пью за вас, уже почти счастливых. (c)

03:50 

Никто ничего не отнял!
Мне сладостно, что мы врозь.
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих верст.

Я знаю, наш дар — неравен,
Мой голос впервые — тих.
Что вам, молодой Державин,
Мой невоспитанный стих!

На страшный полет крещу Вас:
Лети, молодой орел!
Ты солнце стерпел, не щурясь,
Юный ли взгляд мой тяжел?

Нежней и бесповоротней
Никто не глядел Вам вслед...
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих лет.

Марина Цветаева.

02:19 

Русский балет это как русская водка. После нее тоже хочется танцевать и подбрасывать девушек. (с)

02:13 

Кино про меня не снимут.
Это уж точно.

21:28 

Тысяча записей на стене,
тысяча букв про запас в смс-ы,
так и не высланные тебе...
Кто разберет теперь, был ли смысл
в этих нелепых простых словах,
в чувствах, зашторенных многоточиями...
Знаешь, дорога всегда права.
Не бойся, ни завтра, ни этой ночью,
ни в яви ни даже в коротком сне
не потревожу ни взглядом ни шепотом.
Ветер меняется по весне...
Ветер знает, что будет потом...

А я не хочу.

16:21 

А она- подошла к столу и выпила залпом еще сто пятьдесят, ибо она была совершенна, а совершенству нет предела... )
/ Ерофеев /

16:13 

Иногда бывает, читаешь какой-нибудь рассказ какого-нибудь человека и после прочтения остается ощущение, что все описанное им теперь как-будто произошло и с тобой.
Строго говоря, чаще бывает иначе, но это совсем другая история.

12:22 

На поезд в город весны, на тридцать ноль-ноль.... (с)

Город тот не закован, подобно нашему, в холодные гранитные плиты, не подчинен строгой геометрии улиц. Ветра не пронзают его так безжалостно, а небо не выплескивает на него столько дождей.
В нем часто гостит солнце.
В том Городе всё и всего чуть больше, чем в этом, к которому я обреченно привязана невидимыми прочными ниточками Должного - в парках больше деревьев, на улицах, даже ночью - больше людей, станции метро чуть шире, прибывающие на них электропоезда чуть длиннее, и еще, и еще...
Потому может и мнится мне, что воздуха в том Городе тоже чуть больше, чем где бы то ни было еще, больше ровно настолько, чтобы я могла набрать полные легкие за один вдох и тут же почувствовать, как во все мое существо стремительно вливается неуемная безграничная жажда жизни.
Я люблю выходить из вечернего "СПб - Мск" на "Три вокзала" и жадно глотать этот воздух ртом, зажмурив глаза и чуть вздрагивая от переполняющих меня...
"Привет, Город." - шепчу я одними губами. "Я снова, снова...".
Он принимает меня шумом машин и грохотом составов на "Комсомольской".
"Здравствуй... Надолго?.."
Я улыбаюсь и пожимаю плечами. В какую бы дорогу я не отправлялась, принцип - не сочинять маршрутов и не брать билетов в "обратно" непосредственно до.
"Не знаю... Когда-нибудь... Когда-нибудь навсегда."

@темы: эра печатного слова

01:27 

Посмотри на добрых и праведных! Кого ненавидят они больше всего? Того, кто разбивает их скрижали ценностей, разрушителя, преступника - но это и есть созидающий. (с)

Твори что ты желаешь, да будет то Законом. (с)

главная