Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

А полет журавлика так же прям... (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:09 

Я Ленский, я приехал (с)
Всем кто меня потерял: вот он - я.
Питер плачет навстречу.
А вообще:
слезы - лишь проявление сильной эмоции из раскрытой души. Или раскрывшейся. Короче - ничего сверхъестественного. Но если часто отпускать из души все "сильное" наружу, внутри неё будет пустовато.
Цинизм - моральное лицемерие. Настоящего за ним - боль и отчаянье.
Жалость - форма любви. Мб - самая честная, т.к. нифига не просит взамен.
Я - как обычно, так, ни о чем. Всерьёз вовсе не обязательно (=
Колпак мой треугольный.. Эээээх!

13:03 

Собирай вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак,
не заводи собак и детей,
не толстей, не привязывайся, не богатей,
уходи в такую ночь: серебристый зигзаг
молнии, оборванные линии электропередач,
дождь в лицо и немного град.
позади лежат восемь жизней твоих удач
и горят.

в детстве казалось: самое страшное - обрасти жирком,
врасти в свой чрезмерно уютный дом,
помнишь, как читал "Цитадель",
как боялся, что герой так и останется капиталистом и мудаком,
и как радовался, когда он сбежал, прорвался,
не растворился в мире густом,
утек, просочился в щель.

в детстве думал: самое верное - рвать узлы,
перекусывать зубами или перерезать ножом.
дети все, как волчата, голодны, крепки, злы,
не отягощены воспоминаниями и багажом.

в детстве думал: самое страшное -
город один навсегда,
человек один навсегда,
дом один навсегда.
думал: надо менять квартиры и города,
телефонные номера,
пейзажи двора -
именно в тот момент, когда ты понял: пора.

а теперь в двадцать три считают тридцатилетним,
а теперь стоишь на камушке предпоследнем,
если дальше прыгать - то в темноту, от которой болят глаза,
из которой ни голосов, ни вестей.
и стоишь, повторяя все громче и все сильней:

"собирай вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак,
не заводи собак и детей".

/Лемерт/

02:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:21 

Хочу:
1. в театр, смотреть "Полианну" или "Маленькую принцессу";
2. букет белых хризантем, такой, чтоб в него можно было спрятать лицо;
3. теплую ночь для прогулок по городу и ... ;)
4. что-то Такое...

23:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:20 

Париж. Вечер. Голодный турист, по ошибке, в место бара заходит в бордель.
Далее, у него с подошедшим метродотельем происходит следующий диалог:

- Месье желает блондинку, брюнетку или шатенку?

- Месье желает курицу под соусом бешамель!

- О. Месье знает толк в извращениях!

20:15 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:14 

иногда так и тянет сказать: хватит меня любить, прекрати,
не делай из меня ответственную, черт возьми,
завязывай мне глаза и веди меня, веди, веди,
только молчи, что любишь -
ради всего святого - молчи.

и не нужно ни ладонь в ладони, ни частых встреч,
меня больше не нужно настраивать и беречь,
наша игра, прости господи, не стоит свеч;
ну, за что ты на мое сердце, как самый последний
и самый ужасный смерч?

я пью спиртное, чтобы выговорить тебя из себя,
чтоб ты не бился пульсом, чтоб не говорил мне "моя, моя"
я стою посреди улицы и прошу у неба дождя,
понимая, что я не хочу, не хочу, не хочу
тебе верить и доверять.

не прошу ни твоей любви, ни твоей заботы, ни тебя самого.
я злая и нервная, мне не нужно вообще ничего, ничего, ничего -
поставь между нами, наконец, равно.

в нас давно нет главного, боже,
в нас же сплошное дно.

(c)

20:12 

голос из молчания. успокойся завари чай.
нежность чаще бывает нечаянно. до сих пор печать
во всю клетку грудную. птицам в клетке не вырастить крыльев. увы.
ты ждала через сито идущего снега. а теперь травы.

голос утра. так сходили с ума. так сходили снега снегами
ангелы сверху играли нашими нетрезвыми головами.
после строчки дыра в стене. дыра во лбу.
окончательно уязвимая. так они тебя назовут
а его нарекут скитальцем

голос вечера. так идут часы. механический метроном
зажимаешь пепельницу между холодных колен
знаешь, совсем не страшно оставлять себя тебе на потом.
тот, кто наспех нас благословлял очевидно нем

голос ночи. сжигает. и пепел пускает в рот сквознякам.
вот сейчас докурю и начнётся добрый финал.
потому как каждая буква здесь сродни синякам
смс доставлена в пустоту.
всё как ты обещал.

(c)

01:35 

Мой милый Августин. Хвала тебе, хвала!
Я пережил тебя на семь столетий.
Последнюю бутыль смахнули со стола,
и жизнь прошла, а я и не заметил.

На вешалке висит хрустальная броня,
моток любви и пара фунтов чести.
В камине нет огня. В могиле нет меня.
Все остальное, вроде бы, на месте.

У Круглого Стола не видно никого,
хоть настежь дверь и сорваны засовы.
Собраться нам опять хотя б на рождество,
но мы живем до рождества Христова.

Стоит Святой Грааль. Ну чем он не фужер?
В него неплохо льется даже пиво.
Я пью его за тех, которых нет уже:
я пью за вас, уже почти счастливых. (c)

03:50 

Никто ничего не отнял!
Мне сладостно, что мы врозь.
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих верст.

Я знаю, наш дар — неравен,
Мой голос впервые — тих.
Что вам, молодой Державин,
Мой невоспитанный стих!

На страшный полет крещу Вас:
Лети, молодой орел!
Ты солнце стерпел, не щурясь,
Юный ли взгляд мой тяжел?

Нежней и бесповоротней
Никто не глядел Вам вслед...
Целую Вас — через сотни
Разъединяющих лет.

Марина Цветаева.

02:13 

Кино про меня не снимут.
Это уж точно.

02:19 

Русский балет это как русская водка. После нее тоже хочется танцевать и подбрасывать девушек. (с)

18:00 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:28 

Тысяча записей на стене,
тысяча букв про запас в смс-ы,
так и не высланные тебе...
Кто разберет теперь, был ли смысл
в этих нелепых простых словах,
в чувствах, зашторенных многоточиями...
Знаешь, дорога всегда права.
Не бойся, ни завтра, ни этой ночью,
ни в яви ни даже в коротком сне
не потревожу ни взглядом ни шепотом.
Ветер меняется по весне...
Ветер знает, что будет потом...

А я не хочу.

02:55 

Cтивен Кинг про мат:

Я редко иду на уступки. Когда компания ABC взялась за экранизацию моего «Противостояния», я сразу понял, что имею дело с упертыми уродами. Их цензоры знали только два словосочетания: " это нам подходит" и «ни в коем случае».
Меня это мало беспокоило до тех пор, пока мы не добрались до сцены, где моя героиня произносит следующую фразу: «Раз тебе так важна работа — не выпускай ее из рук и засунь поглубже в жопу!» Как мне кажется, слово «жопа» небезызвестно и весьма употребимо на телевидении, но цензоры заявили мне, что это не пройдет никогда. Видимо, процесс помещения работы в жопу слишком будоражил их сознание. Поэтому в фильме вы услышите лишь: «...и засунь ее поглубже!»
Но знайте: я всегда был за жопу.

16:21 

А она- подошла к столу и выпила залпом еще сто пятьдесят, ибо она была совершенна, а совершенству нет предела... )
/ Ерофеев /

16:13 

Иногда бывает, читаешь какой-нибудь рассказ какого-нибудь человека и после прочтения остается ощущение, что все описанное им теперь как-будто произошло и с тобой.
Строго говоря, чаще бывает иначе, но это совсем другая история.

12:22 

На поезд в город весны, на тридцать ноль-ноль.... (с)

Город тот не закован, подобно нашему, в холодные гранитные плиты, не подчинен строгой геометрии улиц. Ветра не пронзают его так безжалостно, а небо не выплескивает на него столько дождей.
В нем часто гостит солнце.
В том Городе всё и всего чуть больше, чем в этом, к которому я обреченно привязана невидимыми прочными ниточками Должного - в парках больше деревьев, на улицах, даже ночью - больше людей, станции метро чуть шире, прибывающие на них электропоезда чуть длиннее, и еще, и еще...
Потому может и мнится мне, что воздуха в том Городе тоже чуть больше, чем где бы то ни было еще, больше ровно настолько, чтобы я могла набрать полные легкие за один вдох и тут же почувствовать, как во все мое существо стремительно вливается неуемная безграничная жажда жизни.
Я люблю выходить из вечернего "СПб - Мск" на "Три вокзала" и жадно глотать этот воздух ртом, зажмурив глаза и чуть вздрагивая от переполняющих меня...
"Привет, Город." - шепчу я одними губами. "Я снова, снова...".
Он принимает меня шумом машин и грохотом составов на "Комсомольской".
"Здравствуй... Надолго?.."
Я улыбаюсь и пожимаю плечами. В какую бы дорогу я не отправлялась, принцип - не сочинять маршрутов и не брать билетов в "обратно" непосредственно до.
"Не знаю... Когда-нибудь... Когда-нибудь навсегда."

@темы: эра печатного слова

Твори что ты желаешь, да будет то Законом. (с)

главная